суботу, 16 жовтня 2010 р.

Music from underground
Андерграунд
Лондон, Британія

9 коментарів:

Tory сказав...

Хороша. Как вы делаете такой серый, как снизу на плитке?

Unknown сказав...

Кручу бегунки в Лайтруме, пока он вот такой не получится :-)

topan сказав...

Это андербридж!

Tory сказав...

Аты там черный и нижний серый слоями не разделяешь же, т.е. оно с оригинальной фотки только бегунками вытянулось?

Unknown сказав...

Нет, там нет слоев, все с оригинала. Но, конечно, цветовая коррекция там была, это не оригинальный кадр.

Tory сказав...

Та понятно, что не оригинал, но красиво вытянуто :). Я тут как раз серый цвет просто у себя на одном фото вытягиваю сижу, поэтому так заинтересовалась :)

Unknown сказав...

Спасибо :-) На самом деле мне рано выступать в роли советчика, я пока что по наитию делаю обработку. Т.е. подкручиваю там и сям, пока мне не понравится. Хотя в теории должен бы был предвидеть результат заранее, чуть ли не в момент съемки, и к нему потом идти с помощью фотошопа. Просто несколько сотен обработанных картинок позволяют таки наитию иногда приходить к неплохому результату.

Я там чуть фотку подправил, шумов добавил, а то было слишком глянцево.

Tory сказав...

серый не мой, у меня такой не получается :(
http://picasaweb.google.com/martinochka/TheOffice#5527097321645245394
Это к тому, к чему был вопрос про этот серый :))

Unknown сказав...

У каждого свой серый :-) А фотке по ссылке для объема, мне кажется, немного контраста на руках не хватает.

Мне кажется, там дело в фактуре поверхности. У меня первый вариант фотки был слишком зашумодавлен, поэтому цвет вышел глянцевым. Сейчас шум есть и цвет стал немного не такой.

В любом случае, этот цвет не моя заслуга :-)